При открытии собственного дела начинающие предприниматели часто не обращают внимания на некоторые юридические тонкости и особенности законодательства, которые могут стать проблемой при сдаче регулярной отчетности для налоговой. Одной из основных головных болей для владельца торговой точки является регистрация новых сотрудников в пенсионном фонде и регулярное отчисление страховых взносов. Компания «Краун» готова облегчить процесс юридической адаптации для вашего заведения и взять на себя все хлопоты, связанные с наймом новых сотрудников и соблюдением законодательных норм.
Что мы готовы предложить?
Помимо основного спектра услуг, предлагаемых нашей компанией, мы также берем на себя и более приземленные вопросы – например, найм и регистрация новых сотрудников для вашей точки. Какие преимущества вы получаете?
- Мы самостоятельно подберем для вас нового сотрудника на должность продавца-кассира и выберем оптимальную ставку, которая снизит финансовую нагрузку на ваше заведение.
- Мы поставим нового работника на учет в пенсионный фонд.
- Мы займемся вопросами о регулярном отчислении страховых взносов, обязательных для любого предпринимателя.
- Мы также сформируем за вас итоговую бухгалтерскую отчетность, в том числе и ту, что касается ваших сотрудников.
Таким образом, вы избавляетесь практически от всей головной боли, связанной с ведением собственного дела. Мы принимаем на себя все юридические и бюрократические проволочки, предоставляя вам возможность быстро влиться на рынок розничной торговли алкогольной продукцией, не задумываясь о сопутствующих проблемах. Обратитесь за помощью в компанию «Краун» и сосредоточьтесь на получении прибыли, а не на работе с бумагами!